вторник, 27 декабря 2016 г.

Фотопроект "100 чашек" (95-100)

Ну вот и пришло время завершить чаепитие и кофепитие длиною в год :-) ... и в 100 чашек )))
Я думаю, мы вместе отлично провели время в этом фотопроекте!

Сегодня показываю мои оставшиеся 6 чашек, все они были куплены в течение последних 5-ти месяцев с мыслью о предновогодней публикации.... Оказалось у меня наметилась коллекция новогодних чашек! :-)))) Все эти чашечки мне ОООчень нравятся, в том числе та, что чисто белая с выбитыми на ней рельефными цветами (хоть по сути не новогодняя, но она мне действительно напомнила новый год (почему-то) и она очень приятная на ощупь :-))

Фотографии я сделала тематическими:







Девочки, с наступающим вас!
От души вам желаю в наступающем году удачи и вдохновения!




25 комментариев:

  1. Какие праздничные чашки) Спасибо за проект,хотя некоторые тормоза(это я конечно о себе))) только начали его,)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0)
      Это ничего, что только начала, будешь забегать ко мне и к Юле Марченко и предлагать посмотреть на твои чашки, а мы будем в гости на чаёк/кофеёк заглядывать :-)

      Удалить
  2. Ну что, принимаешь вызов в 200 чашек?
    иду рисовать баннер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер, это хорошо... но как-то я в раздумьях - осилю ли. А баннер, это хорошо, пусть будет...Может после нового года забегу с решением ;-)
      Ну а ты забегай 3-го, вдруг решишься принять участие в моем следующем новогоднем конкурсе (будет объявление), только он самый ранний, стартует в январе.

      Удалить
    2. ага, читала, жду))) Ну смотри в 200 чашек надо подходить с композицией))) и одна так точно будет на нашей скорой встрече)))

      Удалить
  3. Ой какие красивые!!!!!!!!!!!!

    Танюш, мой заключительный отчет))) http://olgaomslavno.blogspot.ru/2016/12/100-85-100.html
    как то жаль, что закончился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Бегу, бегу смотреть )))

      Удалить
    2. ))) Всегда можно продолжить, :0) Вон Юлия Марченко предлагает замахнуться на 200 чашек, так что в её блоге будет продолжение :-)

      Удалить
  4. Таня, я тебя тоже поздравляю тебя с окончанием проекта "100 чашек" и еще раз благодарю за него. Для меня это было очень необычно и интересно - чашки фотографировать и в гости ходить - рассматривать у девочек и у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Да уж проектик был уютным ))) и в гости походили )))

      Удалить
  5. Мои тут: http://trish-colours.blogspot.com/2016/12/100-10.html
    Таня, это и вправду было здорово - фотографировать чашки, а потом рассматривать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла: твои сегодняшние чашки очень красивые, особенно белая чашка. Мы будем думать, что она со снежинками.)))

      Удалить
    2. Про снежинки, это ты хорошо придумала :0)
      Бегу смотреть ))))

      Удалить
  6. Танюш, какие все чашечки классные!!! Спасибо большое за фотопроект!
    Мой отчёт тут http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2016/12/100-81-100.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была, видела! Столько красот!!!! Девочки, заходите в гости к Тане обязательно!

      Удалить
  7. Танюша, с наступающим! Классные новогодние фотки! Приятных праздничных чаепитий! Пусть Новый год дарит подарки, вдохновение, мир и любовь! Мои чашки здесь - http://malika-foto.blogspot.ru/2016/12/100-96-101.html, получилось внепланово на 1 больше =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а красиво то, ой да еще и с подарочком ;-) Девочки, забегайте к Лиде, она предлагает подарочки ;-)
      А фотографии у неё, просто супер!

      Удалить
  8. Таня, великолепно! Чашки удивительные и очень праздничные! Мой последний отчет https://shpakovenko.blogspot.com.by/2016/12/100-93-100.html.
    Поздравляю с наступающими праздниками и желаю новых интересных идей и проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, была, посмотрела, очень красиво! Коллекция, то, что надо!!!! Девочки посмотрите, советую :0)

      Удалить
  9. Ух ты!!!Тань,они такие красивые,а белая и меня покорила,есть в ней что-то царственное)))

    ОтветитьУдалить
  10. Это был шикарный фотопроект. Участие не принимала, но кое за кем наблюдала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Раз наблюдала, значит и вправду было интересно ))))

      Удалить
  11. Какие новогоднии и замечательные радостные чашечки!!!! С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, и тебя с праздничками! Счастья и удачи!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.