пятница, 25 ноября 2016 г.

Процесс и возвращение :-)

Я вообще не сторонница показа процессов. Но поскольку я надолго пропала из блога, вот решила заглянуть пока с процессом. Так уж сложилось в этом месяце, что не было у меня особо времени на рукоделие. А сейчас, когда всё налаживается, я потихоньку возвращаюсь...
Вот показываю вам, что я не бездельничаю :0) и чего-то там вышиваю )))) 
*Бардак на столе тот еще )))

Еще понемногу готовлюсь к новогодним праздникам :0)

А еще есть задумка сделать свой первый МК (на предновогоднюю тему))))))) Если получится, на следующей неделе опубликую. Вот собственно и всё. Кратенько ))))

8 комментариев:

  1. Видно по процессу, что будет что-то очень интересное))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всяком случае :0) я взялась вышивать то, что хотела вышить очень давно. Еще лет 5 назад увидела в готовом виде в продаже. А три года назад купила набор, чтобы самой вышить. И вот теперь только начала вышивать )))) Быстренько я собралась, правда? )))))

      Удалить
  2. Таня,интересно было заглянуть в дверь /не в замочную,тогда подглядывать,а именно в приоткрытую дверь заглянуть!/,поздно вечерком,к тебе и понаблюдать за твоим процессом!Как в гостях побывала!
    и игрушки на елку какие замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ))) кофе мы с тобой уже виртуально вместе пили :0) Почему бы и в гости не заглянуть?!))))

      Удалить
  3. Как Света комментарием выше красиво написала про заглянуть в гости))) Что-то зелененькое вырисовывается там....
    А игрушки, ах.... когда я уже успокоюсь и перестану ахать при их виде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нет, ёлочные игрушки всегда вызывают такие эмоции!!! Поэтому всегда "Ах" )))) и это понятно! Сама такая :0)

      Удалить
  4. Танечка,это не бардак ,а творческий беспорядок))))
    Игрушечки красивые)))И я к ним не рвнодушна).каждый год ну хоть одну-но куплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      Да моя коллекция тоже каждый год пополняется. Но однажды у нас ёлка была упала, прямо через час после того как была наряжена, так что в тот год мы нешуточно пополняли запасы ))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.