вторник, 2 августа 2016 г.

Kid crossbody bag

Сумка для ребёнка. Каждому ясно же, :-) что это совершенно необходимая в семье вещь!
Давно мой сынуля хотел, чтобы мама пошила ему сумку. И вот мама наконец собралась и пошила её, хотя ткани были готовы еще полгода назад )))
Высота 22 см, ширина 18 см, глубина 3 см.
Длина ручки: в укороченном состоянии - 50 см, в удлиненном - 95 см.
Наличие внешнего и внутреннего карманов было оговорено заказчиком ;-)
Ткань была выбрана в соответствии с его интересами на момент покупки))) Хотя, надо сказать, на сегодняшний день его больше занимают тачки и динозавры :0)


 Не долго сумка пустовала.... )))




Такая вот она у меня получилась )))

20 комментариев:

  1. Танюш, какая сумочка замечательная! Ох уж эти мальчишки со своими интересами))) Я тоже решила учиться шить сумочки, только для себя пока что, надо пристроить парочку шовчиковых вышивок))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,ты меня вновь удивляешь!Честное слово!
    /Думаю ты поняла о чем я/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, да. Именно я тебя понимаю. Света, заставляю... Ты меня понимаешь ...

      Удалить
    2. Понимаю,Тань.Взаимно!

      Удалить
  3. Слушай, какая же она классная! Ну ты мастер! Что заказчик? Оценил?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ))) сегодня уже с ней в детский клуб ходил )))

      Удалить
  4. вот хорошо, когда такая мама! взяла и скрутила человека паука в сумку )))
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой!Человек-паук! Мой сын многое бы отдал за такую чудесную сумочку)) Тем более она еще и вместительная.И красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. :-) О-о-о, рада, что сумочка тебе понравилась )))

      Удалить
  7. Здорово! А у меня такие сумочки раньше с девчачьими ассоциировались, почему-то. Теперь вижу, что и в виде мальчиковых они также хороши.
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, цвета здесь подобраны можно сказать под принт Человека-паука.

      Удалить
  8. Сумка-супер! То что надо для мальчишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Приятно познакомиться. Забегайте в гости почаще (предлагаю общение на "ты" ))))

      Удалить
    2. И мне приятно познакомиться с такой творческой личностью как вы...то есть ты ;). Я двумя руками за общение на "ты" :).

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.