суббота, 12 марта 2016 г.

Душевно

Новый год, день рождения, день Ангела, 8 марта, эти праздники было решено отметить душевными подарками для себя :-), т.е. подарками для души ))) Этими подарками стали книги по вышиванию. Конечно сделать объемные вещи за год по каждой из них не получится, поскольку есть и другие планы ))), но я решила сделать хотя бы какую-нибудь миниатюрную вещь с применением техники из каждой книги.... 

















А эта была куплена еще в прошлом году, но я так и не решилась на якобинскую вышивку ))) Так что этот эксперимент присоединяется только в этом году к моим творческим планам по вышивке :0). 




Вот так не планируешь, не планируешь, а потом планы сами сваливаются )))) на голову...

10 комментариев:

  1. Планы грандиозные, пусть они легко и удачно осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные книги, желаю удачи в освоении!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки ))) Теперь вот нужно попробовать осуществить планы :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные покупки! Я тоже так делаю!
    У меня есть все кроме одной. А красненькую с укр вышивками (очень понравилась!) - я даже раздобыла три автографа сооавтора книг, подписали мне, расписались :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Натали, ты еще та фанатка )))), до подписей я не дошла )))

      Удалить
  5. Таня, какие книги замечательные! Успехов в осуществлении планов!

    ОтветитьУдалить
  6. Все книги хороши и в каждой что-то интересное. Я вот подумываю прикупить про украинские узоры.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки :-) Марина, если приобретешь, думаю не пожалеешь )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.