суббота, 31 августа 2013 г.

Джинсовая сумка - джинсы не выбрасываем

Девочки, среди постов о сумках, которые я делала, есть пост про джинсовую, она давно подарена и успешно эксплуатируется :-)
И вот по ее следам я получила запрос на сумку из джинсов. Результат показываю.
Украшение в виде цветка отстегивается (на время стирки, например), но в нем была необходимость, под ним спрятан изъян - на джинсах была заштопана дырочка, обойти при выкройке не удалось, ну а на обратной стороне сумочка целая.


 

 
_______________________________________________
ВНИМАНИЕ!!!!
ПОСМОТРИТЕ МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ -
Я ОБЪЯВИЛА КОНКУРС.
 
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ!

6 комментариев:

  1. Чудесная сумка, чудесная брошь!!! Я балдею :) Здорово! Ура симбиозу старых джинс и золотых рук :))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,только так!В наши ряды!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие, за теплые слова :-)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне тоже брошечка очень понравилась)))) ну и сумка, конечно же великолепная)

    ОтветитьУдалить
  5. Так просто и красиво! Кружево сумку очень украшает)).
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.